Вт, Mar 19, 2024

Программы бизнес-тренингов составляются с учетом индивидуальных особенностей и запросов бизнеса клиента. Перед каждым тренингом мы делаем "управленческий срез" компании-клиента. На основе этих данных мы пишем индивидуальную программу обучения персонала. 

  1. Мы делаем подробную профессиональную предтренинговую диагностику каждого участника тренинга. На рынке тренинговых услуг это делают единицы. Диагностика уникальна, поскольку зависит от вида тренинга.
  2. Мы даем подробную обратную связь по каждому участнику бизнес-тренинга: его потенциал, возможности, зоны роста, перспективы развития в Вашей компании.
  3. Наши тренинги дают практический результат для бизнес деятельности. Мы даем эффективные рабочие инструменты, технологии и методики, которые возможно применять в рабочем процессе сразу же после завершения тренинга.
  4. Мы осуществляем пост-тренинговое сопровождение. Наш сервис не заканчивается после завершения тренинга. Это означает, что в любое время Вы можете обращаться к специалистам нашей компании за консультацией по заявленной на тренинге проблематике.
  5. Мы постоянно совершенствуем программы. Мы отслеживаем практическую эффективность наших бизнес-тренингов и тренингов личностного роста, поддерживаем обратную связь с каждым из своих клиентов. Мы изучаем, как внутри Вашей компании используются знания, инструменты и методики полученные на тренинге. Это позволяет нам работать над оптимизацией и усилением эффективности  программ наших тренингов.
  6. Мы систематически внедряем новые разработки для усиления бизнеса.
  7. Тренинги проводят бизнес-тренеры, имеющие богатый практический опыт и прочную теоретическую основу.
  8. Постоянная поддержка бизнеса в области управления и развития персонала. Как показывает практика, 70% обратившихся к нам однажды, становятся нашими постоянными клиентами
  9. В нашей компании действует гибкая ценовая политика.

 Мы гордимся качеством нашей работы, практическими результатами и вкладом в развитие бизнеса в Российской Федерации!

 

СТРУКТУРА РАБОТЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ 

Первый этап:  предтренинговая диагностика – мини ассесмент всех участников обучения.

 Большую роль играет предтренинговая диагностическая работа. Этот этап работы позволяет, сэкономив время тренинга:
  •  заранее получить картину индивидуальных особенностей и установок участников бизнес-тренинга;
  • сделать «управленческий срез» профессиональной компетенции каждого участника тренинга;
  • разработать индивидуальную программу  обучения для Вашей компании с учетом всех особенностей.

Вся собранная информация помогает на тренинге проанализировать психологические особенности и ограничивающие убеждения участников, мешающие в профессиональной деятельности.  Этот этап является первой ступенью коррекции.

Мы проводим предтренинговую диагностику, после чего формируем программу, исходя из запроса Вашей компании, ориентируясь на Вашу сферу деятельности и особенности участников тренинга.
 

 Второй этап:  проведение бизнес-тренинга.

Программа тренинга рассчитана на 8 и более часов, в зависимости от поставленных целей (это могут быть бизнес-тренинги от одного до нескольких дней, либо обучающие курсы для центров по развитию персонала, годовые программы). В услуги проведения тренинга, в том числе включены:
  • Разработка и подготовка раздаточного материала с учетом целей и задач тренинга.
  • Конференц-сервис.
  • Питание.
  •  Сертификат установленного образца, вручаемый каждому участнику тренинга.
  • Возможность  записи тренинга на электронный носитель.

 

Третий этап:  посттренинговое сопровождение.

Отдельное время после тренинга – от 6 до 8 часов – посвящается пост-тренинговой работе. 

  • Получение обратной связи от участников тренинга.
  • Обратная связь,  предназначенная для руководства компании. Встреча с руководителем, подробный устный отчет тренера по каждому участнику (оценка его потенциала и профессиональной компетентности, зоны роста, перспективы, точки мотивации и многое другое), на основании предтренинговой диагностики и результатов, полученных на тренинге.
  • Индивидуальная обратная связь. Встреча тренера с каждым участником и рекомендации по вектору развития в компании.

 

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: 

Мини-лекции, индивидуальная работа, работа в группах, мозговой штурм, упражнения на отработку техник и навыков, кейсы, деловые игры, профессиональные тесты, работа с видеоматериалом и анализ случаев.

 

 

Наши открытые проекты